"Датская Рулетка - старинная азартная игра. Придумал ее один датский принц. В игру можно играть одному, с партнером или всем миром вообще. Правила запредельно просты. Утром, после сна, прежде чем открыть глаза, игрок должен вспомнить то, ради чего ему стоит просыпаться. Если вспомнил - значит, выиграл. Если же не вспомнил - значит, игра проиграна и просыпаться не имеет смысла. Выигравший получает в награду день жизни и то самое, ради чего он, собственно, затеял этот день. Проигравший в Датскую Рулетку больше не просыпается."
Константин Арбенин

Неимоверно веселюсь отчего-то с этой цитаты. :laugh:

@темы: цитаты

Комментарии
02.03.2015 в 23:47

Ум, честь, совесть, записная книжка на выделенном носителе. Включена функция самообучения
Fish Speaker, Проигравший ... больше не просыпается" и живёт в мире иллюзий
03.03.2015 в 01:44

унция совы
Fish Speaker, "я так желаю" - это причина? :)
03.03.2015 в 10:44

Маримо Ю, есть одна старая игра, Морровинд, в которой очень большое игровое пространство и можно блуждать по миру, забив на основной квест и сюжетную линию. Однако, если ты в своих странствиях убьешь кого-нибудь из важных именованных персонажей, от которых зависит тот самый главный квест, ты получишь сообщение: "Со смертью этого персонажа нить вашей судьбы обрывается. Загрузите сохранённую игру дабы восстановить течение судьбы, или живите дальше в проклятом мире, который сами и создали."

Arme, "я так желаю" - это причина?

...если нужно причину
то это причина...


:rotate:
03.03.2015 в 13:33

Ум, честь, совесть, записная книжка на выделенном носителе. Включена функция самообучения
Fish Speaker, прекрасная по-видимости вещь!
04.03.2015 в 01:19

унция совы
Fish Speaker, я тоже так думаю. И даже думаю, что это причина всех причин, causa causas.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии