Свежая игра от Обсидиан хорошо описывается одной фразой: я не хочу писать про нее, я хочу вместо этого в нее играть.
Но тут нельзя не остановиться и не записать хоть что-то, пока я не знаю, что будет дальше. Вчера вечером я вышла на пиковую, как мне кажется, точку восприятия, после которой ценность произведения обычно обрушивается — но пока событие длится, им можно наслаждаться внутри себя, складывая личные бесконечные сюжеты. Знаете, как Драгон Эйдж Инквизиция, выход к лагерю и песня в конце первого акта, Доктор Стрендж и первые пять минут с зеркальной-фрактальной магией, чудесные, откликающиеся внутри вещи, которым так мало соответствует все дальнейшее.
Один из редких игровых опытов, когда примерно на середине сюжета, перечитывая внутриигровую корреспонденцию (голубиная почта! мой персонаж пользуется голубиной почтой, советуется с менторами! получает рекомендации! выбирает тон письма незнакомому сварливому старцу!) мой Вершитель Закона за две минуты преодолел внутреннюю границу от "фанатичный ревнитель существующего порядка, почитающий тиранию Повелителя как самый совершенный из способов устройства мира" до "сука, ведь убьют, точно убьют, я все понял, воруй, убивай, договаривайся с кем угодно - любые средства хороши, потому что как только кто-то еще сложит два и два, меня точно убьют. Ах да. Повелитель? Я все понял. К черту Повелителя".
Я даже не знаю, правильно ли я все понял, но в момент игры это было безумно, безумно хорошо.
Попробую потом написать про Тиранию побольше и подробнее, особенно для принципиально не-играющих. Пока что чувствую близость авторов сеттинга к некоторым идеям "Черного Отряда". Великая Северная Империя, Эдикты, бессмертные Архонты, вершащие жестокие и безумные поступки во славу загадочного Повелителя? Да, да, пожалуйста, больше Больших Букв и Вот Этой Атмосферы.
Тирания
fishspeaker
| понедельник, 14 ноября 2016